Мои поражения и выводы:
Не нужно понимать меня превратно. Есть у меня и пара поражений. Если же случилось, что твой первый выстрел оказался холостым, не отчаивайся, а попробуй еще раз.
Разреши еще раз поделиться воспоминаниями о том, как я прошляпил очевидные
вещи.
В 1945 г. меня уволили из армии, мне было 20 лет, я был женат и имел ребенка. Мне, технику-фармацевту, предложили работу монтера на фабрике роликовых коньков. За 48 часов работы на конвейере платили 35 долларов, тогда как пособие по безработице было 20 долларов в неделю. Работу бросил, и чиновник в бюро занятости сказал, что я неблагодарен и отказал в пособии. А был я не только не благодарен, но и сломан. Брался за разное, даже всякую рухлядь собирал по офисам. Как-то, будучи совсем в депрессии, я пошел на фирму Мау Сотрапу в пригороде Лос-Анджелеса. Спросил у них о ненужных товарах, от которых они хотели бы избавиться. Одна сотрудница ответила, что есть 20 тысяч картонных коробок, в которых отправляли посылки на фронт. Проглотив комок, я ответил, что Должен проконсультироваться со специалистом. Вышел, подбежал к будке и, держа телефонную книжку, задумался, кому могут понадобиться эти коробки? Очевидно было, что магазину канцелярских товаров, и сотрудница та должна была понять это давно. Ничего лучшего не придумав, я позвонил в этот магазин, где мне сказали, что купят эти коробки за 250 долларов. За первый день я заработал столько же, сколько за 10 дней по сборке роликов. Это был важнейший урок, что преподнесла мне жизнь - никогда не теряй очевидных выгод.
Позже оказалось, что коробки эти стоили 1000 долларов оптом и 2000 в розницу, а кроме того, их можно было продать легко, т.к. начались проблемы с бумагой. Благодаря этой работе, полугодом позже мы выехали от родителей, чтобы поселиться в своем доме, купили машину, имели 10 000 в банке. Работа была трудная, требовала найма складов, шла медленно, но это все же лучше, чем сборщик роликов.
Если ты знаешь цель - иди. Если между тобой и следующей вершиной - пропасть, то единственный способ, чтобы в нее не угодить, это прыгать. И не бойся. Что случится, если не повезет? Сколько ты знаешь людей, которые умерли с голода?
Когда я покупал мой первый дом и беспокоился, смогу ли вывернуться из долгов, мой тесть в свои 70 лет сказал потрясающие слова: "Что может случиться в худшем случае? Поживешь пару лет как человек, а потом дом заберут. Так или иначе в памяти останутся пара милых лет. Не лучше ли это того, чтобы не пробовать вообще?" Помолчал немного и добавил: "Знаешь, по-настоящему жалею лишь о том, чего не сделал."
Каждый день пытайся изменить свою жизнь. Один умнейший человек говаривал:
" Большинство людей чересчур заняты зарабатыванием на жизнь, вместо того, чтобы делать деньги на самом деле". Каждая газета полна возможностей сделать интерес. Я не имею в виду страниц с объявлениями. Газеты и журналы полны предложений, интересных людям. Сейчас, сегодня поможем им.
Лучше было бы, если бы ты в любой ситуации был открыт для разных замыслов. Например:
1. Однажды мы разработали невидимый порошок против преступников. Дело кончилось ничем, но вдруг пришла мысль, что эти порошки пригодятся в производстве светящихся в темноте елочных игрушек. Продано было под миллион.
2. Однажды знакомый сказал, что у него есть рукопись брошюры "Как построить
бассейн за 500 долларов . Напечатали и заработали по 10 долларов на брошюре.
3. Еще один знакомый признался, что завидует той легкости, с какой я зарабатываю деньги. Он много раз без успеха старался найти что-то для продажи. Я его спрашиваю, что он любит делать. Тот отвечает - играть на ипподроме. Ну и как, спрашиваю, везет? Да, отвечает. Тогда я предлагаю ему написать на эту тему книгу, чего он так и не сделал. Но уговорил сделать своего приятеля, который добивался больших успехов в типизации победителей. Тот написал книгу "Профессиональные методы типизации победителей. Я
приобрел права и продал 130 тысяч экземпляров. Мой знакомый бросил работу, и мы занялись организацией недельных курсов за 200 долларов, на которых учили всему, что знали о скачках.
4. Моя жена однажды прочитала статью в газете о чудо-диете, написанную каким-то доктором. Я заметил коммерческие возможности этого текста. Газета имела миллионный тираж, но кто обращает внимание на газетные советы, тем более задаром. Люди хотят платить, только тогда они считают, что товар чего- то стоит. Результат: "Северо-Западная Программа Похудения" - бестселлер в этой области.
5. Один из моих клиентов подарил мне 200 дверных глазков. Привез 500 штук из Германии, 300 штук продал, а остаток валялся на складах. В течение 2 лет глазки лежали и на моем складе, пылились, пока, наконец, мой помощник не предложил выбросить их на свалку. Но это не самый лучший выход: звоню в несколько мест - отказ. И тогда я пропускаю проблему через Подсознательный Компьютер. Через пару дней получил готовый ответ. Почему глазки должны быть установлены именно в выходные двери, а не во всех, например, или в стенах? Помещаю объявление: "Сверх-шпион! Позволяет видеть через стены, через закрытые двери!". И хоть все глазки только для этого существовали, я, однако, продал 140 штук. Кроме того, дал интервью для "Нью-Йорк мэгэзин" и выступил на ТВ |